Гарантия

 
Условия бесплатного гарантийного обслуживания
  1. Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».
  2. Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия; при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента; изделие числится в базе данных сервисного центра. (В случае подтверждённого менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)
  3. Гарантийное обслуживание не распространяется: 
    - на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
    - на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
    - если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
    - на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;
    - при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2)
    На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.
  4. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются: 
    - на аксессуары, зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.
 
Условия возврата и обмена товара

Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества.

 

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке. В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

 

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.  Внимание! Производитель может изменить : комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании и цвет товара без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.